27 окт. 2019 г.

Проект «Читающая школа в действии»



22 октября для нас, учащихся 7 классов, учитель русского языка и литературы, Воронова Е.Н. провела «Мастерскую слова», посвященную творчеству Майка Гелприна. Я до знакомства с его произведением «Свеча горела» не слышала о таком авторе, а теперь  познакомилась с его произведением, узнала о фактах его жизни.

С рассказом «Свеча горела» мы познакомились самостоятельно, а на мероприятии мы подробнее поговорили о нём. Было интересно создавать летбук по рассказу и здорово работать в команде!




Хочу, чтобы такие мероприятия проводились чаще, чтобы мы лучше понимали произведения литературы.

                                                                                                                                              Максим П.
 

Мне очень понравилось участвовать в мероприятии,  которое прошло 23 октября между 6 «А» и 6 «Б» классом. Нам предложили  создать свою книжку по  рассказу Анатолия Приставкина «Рогожский рынок».

Конечно, наш 6 «Б» класс создал лучшую книжку и по содержанию, и по красочной обложке, потому что у нас было больше участников, и мы старались.




Я мало  знаю о войне, но мне было жаль героя рассказа, который не смог купить картошку, которую ему очень хотелось съесть, но зато он получил «дорогую»» книжку, роман Александра Сергеевича Пушкина, который показал, что духовная пища бывает важнее обыкновенной.

Мне трудно понять героя рассказа, потому что я еще не читал романа «Евгений Онегин», но думаю, что мальчик поголодал не зря, ведь этот роман знает весь мир, и наверное, не зря любит его.

Мне было очень интересно работать на занятии, потому что  я смог ответить на многие вопросы и я многое понял. Мне кажется, что такие уроки нужны, чтобы мы больше читали и умели оценивать поступки героев.

 Елизавета Е..

Комментариев нет:

Отправить комментарий