24 апреля в рамках проекта
«Читающая школа» Желиной Еленой Ниловной
проведена литературная викторина. На этот раз в центре внимания было
произведение В. Солоухина «Каравай заварного хлеба». Разговор шел о хлебе, его
роли в жизни человека, особенно роли в годы Великой Отечественной войны. Ребята
выявили проблемы, поднятые в произведении Владимира Солоухина, определили, что
речь идет о сострадании и милосердии, которые противопоставлены жадности,
лицемерию и непорядочности.
Учащиеся 6 «б» и 6 «а»
классов с удовольствием и увлечением обсуждали непростые для них вопросы
нравственности.
Литературная игра включила в
себя вопросы викторины по содержанию произведения, конкурс на лучшую
презентацию рассказа, а также конкурс выразительного чтения.
Учащиеся с увлечение
заполнили «копилку слов», связанных с понятием «хлеб».
Необычным для ребят стала
работа с фишбоуном, при заполнении которого команды сформулировали проблему, а
также сделали выводы. Все это помогло учащимся проникнуться мыслью о
необходимости ценить и беречь хлеб.
В заключение игры ребята
сделали вывод, что рассказ «Каравай заварного хлеба» целиком посвящен
отношениям между людьми в трудные военные годы.
Мы уверены, что ребята ушли
с уверенностью, что люди, сочувствующие чужой беде, милосердно помогали в
трудное время своим согражданам. Это сострадание было основой, цементирующей
будущую Великую Победу русского народа.
26 апреля учащиеся 6а класса
делились впечатлениями от прочитанных книг. Семёнов А. рекомендовал к прочтению
повесть В. Гусева «Болотный клад», Ермолаева Е. — трагедию У.Шекспира «Ромео и
Джульетта», Шепичев Г. — книгу Р. Риордана «Перси Джексон и последнее
пророчество», Королёва В. — рассказ Э. Кёстрена «Мальчик из спичечной коробки»
Елена Ниловна Желина
Комментариев нет:
Отправить комментарий