19 мар. 2018 г.

Презентация книги «Калейдоскоп» в городской библиотеке

16 марта в районной библиотеке имени  И. П. Мордвинова прошло мероприятие «Калейдоскоп детского творчества», на котором жители познакомились с творчеством юных литераторов города Тихвина.

Нашу школу представляли ребята 7б класса из литературного кружка «Я автор» под руководством учителя русского языка и литературы Ольги Павловны Пилимонкиной. Они познакомили с книгой рассказов «Калейдоскоп», над которой работали последние полгода. Девять участников кружка прочитали зрителям свои произведения и получили положительный отзыв старшего поколения литераторов, а также предложение напечатать свои произведения в журнале «Солнышко».

Мероприятие прошло в тёплой и дружеской атмосфере. Все участники мероприятия остались довольны.





Предлагаем прочитать рассказ «Дорога к успеху». Автор: Мережко Татьяна, учащаяся 7б класса.

Дорога к успеху

Меня зовут Марьяна, мне четырнадцать лет, и у меня есть одна заветная мечта-собака. Честно, все равно, какой она будет внешне, какая у нее порода. Главное, чтобы у меня был этот преданный друг — «клубок счастья». Я учусь в школе № 381, в 8 «Д». В классе 38 человек. Никто в это не поверит, но у меня нет ни одного друга. Догадываюсь даже почему, скорее всего из-за внешности, так как я вешу 80 килограмм, не могу отказать себе в еде, поэтому сбросить вес не удается.

Однажды в классе задали написать сочинение на тему «Мое заветное желание». Я написала, что хочу иметь собаку. В классе зачитывали свои произведения. Когда я озвучила свое сочинение, весь класс начал смеяться,. Они посчитали, что в четырнадцать лет желание иметь собаку — это глупо, что эта мечта слишком детская. Хотя им не понять. У них в голове только айфоны да гаджеты. Родители мне бы с радостью купили собаку, но есть одна проблема: у родной сестры живёт котенок, а она боится, что собака с ним не найдет общий язык.

Каждый вечер я засыпаю с мыслью, что может быть, удастся сбросить вес, и тогда класс станет меня воспринимать нормально, а не как чудовище и появятся настоящие друзья. Хотя нет, разве после всего, что они мне сделали, можно будет назвать их друзьями? Я думаю, что нельзя! Но мне в любом случае нужно худеть! Не для других, а для себя. Каждый раз, приходя со школы в слезах и смотря на себя в зеркало, я ставила себе цель — похудеть. Но я ненавижу эти физические нагрузки, мне нравится сладкое, но всё-таки дала себе слово сбросить лишний вес.

С 1 мая я начала по утрам ходить на пробежки, есть полезную пищу. Первая неделя была очень мучительной. Я с трудом отказывалась от любимой еды. Одной бегать было скучно, мне очень нужна собака, но как переубедить сестру в голову не приходило.

10 мая, как обычно, я встала в 5:30 и отправилась за дом, где бегала. Это место было спокойным, людей здесь встретить было редкостью. Возвращаясь утром с пробежки, я услышала из-за дерева жалобный визг, медленно подошла и посмотрела, что за чудо издавало эти звуки. На земле лежал маленький грязный щенок.

Счастье меня переполняло! Когда я взяла его на руки, то почувствовала, как он дрожит от холода и голода. Нести щенка домой было страшно, так как сестра будет против. Но выбора не было, бросить Дружка нельзя, он совсем слабый! Завернув его в кофту, я понесла находку домой. Сестры дома не было. Дома торопливо напоила молоком Дружка и, завернув его в теплый плед, поторопилась в школу.

День выдался трудный: уроки, кружки, олимпиады. Но наконец-то можно идти домой! Сестра уже пошла из школы домой. И тут меня осенило! Я вспомнила, что дома Дружок. А если сестра его заметит? Она, наверно, будет злиться, но я знала, что котенка собака не тронет. Дружок очень слабый. Когда я подходила к дому, то волновалась, но вошла в квартиру. Сестра, как обычно, сидела в наушниках в своей комнате. Тихонько пройдя к себе, я позвала Дружка, его нос показался из-под одеяла. Меня позвала сестра, спросила, нет ли у в комнате кота. Я пригласила ее к себе. Подняв одеяло, Ева (так звали сестру) ахнула от удивления и улыбнулась. Она поняла, что Дружок безобидный, и ее котенку с ним гораздо веселее.

Наконец-то у меня появился верный друг! На пробежку с ним пока что ходить нельзя, пусть окрепнет. Весь вечер Дружок с котенком Барни вместе сидели и смотрели в окно, а мы с Евой улыбались, глядя на них.

Наступили летние каникулы. Я продолжала заниматься спортом, правильно питаться и, честно говоря, мне это уже это нравилось, ведь я бегала не одна, а с другом — Дружком. Он окреп и подрос, и теперь это мой защитник. Кроме него у меня не было друзей, все одноклассники не терпели меня.

Я решила перевестись в параллельный класс, может быть, хоть здесь появится друзья.
Август. Уже 4 месяца, как я худею, результат налицо. Мой вес составляет 60 килограмм. Интересно, какая реакция будет у бывших одноклассников, когда я гордо пройдусь перед ними? Не терпится уже узнать. Завтра в школу, я очень волнуюсь, ведь меня никто из детей еще не видел. Я перевелась в 9 «Б» класс. Надеюсь, здесь дети будут дружелюбнее.

1 сентября. Проснувшись, мы с Дружком, как обычно, поспешили на пробежку. После бодрого утра я с нетерпение пошла в школу, на праздник, но на линейке я стала уже к 9 «Б» и не ошибалась, дети здесь дружелюбнее. Все начали спрашивать: «Ты новенькая, а как тебя зовут? Сколько тебе лет?» Я усмехалась и с радостью отвечала. В первый же день у меня появились друзья. Мои первые и самые лучшие знакомства за эти мучительные для восемь лет школьной жизни. Когда на меня посмотрели мои бывшие одноклассники, все просто ахнули от удивления. Их лица замерли: «Неужели это Марьяна?» — тревожно спрашивали они друг у друга.

Теперь я по-настоящему счастлива — появились новые друзья! Мечта сбылась, теперь у меня есть Дружок. И самое главное, мне нравится моя внешность. Я продолжаю заниматься спортом и правильно питаться.

Вот она дорога к успеху!

О. П. Пилимонкина, учитель русского языка и литературы

Комментариев нет:

Отправить комментарий