22 окт. 2017 г.

О музыкальной школе

Добрый день! Сегодня я хочу рассказать  вам о том,  как  училась в музыкальной школе.
Но в начале я расскажу вам немного о самой музыкальной школе. Детская школа искусств им. Н.А. Римского-Корсакова, ранее Детская музыкальная школа №1 им. Н.А.Римского – Корсакова, была открыта в 1946 году. Школа носит имя великого русского композитора не случайно, ведь он родился в нашем городе, провел в нем детские годы. В 1944 году к 100-летию композитора в доме, принадлежавшем до революции Римским-Корсаковым, был открыт мемориальный музей.

Сегодня в школе, единственной в городе и районе, занимаются более 700 учащихся от 5-ти до 17 лет. Преподаются 26 специальностей.
Школа – победитель Областного конкурса  профессионального мастерства «Звезда культуры», занесена в Энциклопедию «Детские школы искусств – достояние российского государства».

В музыкальную школу я поступила  в 2007 году, когда мне было 4 года. В начале я занималась в подготовительной группе, где нас учили  петь, танцевать. В первом классе нам предложили выбрать инструмент, на котором в будущем мы будем играть. Очень долго я выбирала,  что же  это будет за инструмент и остановилась на гитаре. Так как я была еще маленькой,  то мне предложили вначале заниматься на русском народном инструменте - домре. И в итоге она стала моим основным инструментом. 


В начальных классах я  ходила на вокал и развивала голос, училась играть  на фортепиано. Музыкальная грамота давалась мне довольно легко,  и я получала первые места в олимпиадах.С мамой мы  ходили   на  концерты,  и меня очень вдохновляла игра оркестра.  Я мечтала о том, что когда-нибудь я выступлю вместе с ними.

В старших классах я уже играла  в оркестре.  Мы часто выступали на фестивалях. Мы участвовали в  конкурсе «Лель» и занимали призовые места. Наши поездки были очень веселыми и надолго  запоминались.

Моим учителем по домре была Романова Ирина Николаевна. Её ученики принимали участие во многих конкурсах. Она очень опытный педагог. С ней были не страшны никакие конкурсы и выступления! Эта учительница была очень веселой и доброй.
В седьмом классе меня ожидали выпускные экзамены, к которым я очень долго готовилась. Многие мои друзья думали,  что в музыкальной школе не надо сдавать никаких экзаменов. Подошёл конец года! Экзамен я сдала на «5».
Самым сложным мне показался экзамен по сольфеджио, но и с ним я справилась.

Через несколько месяцев у нас состоялось вручение аттестатов.
Сейчас я до сих пор продолжаю ходить в музыкальную школу, играю в   оркестре.  Мы выступаем на концертах, продолжаем участвовать в конкурсах.

Музыка, как искусство, приобщает нас ко всему  прекрасному. Я  очень рада, что в нашем городе есть такая  школа, одна из лучших в области. Музыка стала делом моей жизни.

Я горжусь, что наша школа вносит большой вклад в культурную жизнь города Тихвина!

Наталья Попова 8 «А»

Комментариев нет:

Отправить комментарий