24 окт. 2017 г.

Поездка в Царское село






Город Пушкин! Своей известностью он обязан гению русской литературы А.С. Пушкину, а так же многим другим литераторам, художникам и ученым, которые жили и творили в нём.

Пушкин - город,  в который хочется возвращаться. Дивные парки, маленькие чистые улочки  и совершено сказочные дома, исторические памятники.

Интересные факты


С 1990 года Царское Село – один из красивейших дворцово-парковых ансамблей Европы, включен в Список памятников всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО.

  • Изначально г. Пушкин назывался Сарким Селом и только потом Царским Селом.
  • В городе есть памятник юному Пушкину.  Кудрявый мальчик сидит на скамейке в Лицейском саду.
  • Первая железная дорога в России была проложена из Санкт-Петербурга до Царского Села в 1837 году, в период царствования Николая I.
  • Город Пушкин стал первым городом в Европе, в котором было проведено электричество.
  •  г. Пушкин знаменит не только великим писателем А. С. Пушкином, также там в нём родились и жили такие знаменитые личности как Николай Карамзин, Лев Гумилев, Анна Ахматова, Алексей Толстой.




21 октября состоялась  поездка в этот замечательный город Пушкин совместно с учащимися  5 «Б», 8 «А», 9 «Б» классов,    организатором была  учитель русского языка и литературы, Быстрова Наталья Александровна.

Замечательная экскурсия по залам Екатерининского дворца, а затем прогулка по парку, посещение Царскосельского лицея доставили всем участникам истинное удовольствие.

Прогуливаясь по парку, восхищаясь великолепием дворца, учащиеся слушали истории о тайнах царской семьи, а красота осеннего пейзажа вдохновила ребят на прочтение стихотворений А.С. Пушкина.

Уставшие, но с хорошим настроением все вернулись домой.

Прочитайте отзывы учащихся  нашей школы.






Город Пушкин! Какой прекрасный! Он меня вдохновил! Особенно Екатерининский дворец. Мы с моим любимым 5 «Б» посетили Екатерининский дворец, Лицей. Особенно мне запомнилась Янтарная комната. Очень красиво!  Мы были даже в классе, в котором учился А.С.Пушкин. Затем  гуляли по парку,  где ходил сам поэт. Мы  в восторге от этой поездки!
Екатерина Шульга 5 «Б»

Экскурсия мне очень понравилась. Экскурсовод, Вера Павловна, всё понятно мне объясняла, я много узнал о юношеских годах  Пушкина, купил сувениры на память.
Осадкин Станислав 5 «Б»

Было интересно окунуться в историю. В этом нам помогла грамотный экскурсовод, Вера Павловна. Я очень хочу посетить вновь Царское село, потому что всё это впечатлило меня, и история нашей Родины стала мне интереснее.
Ксения Хандога 8 «А»
  
Мне очень понравилась экскурсия. Спасибо, нашей учительнице русского языка и литературы, Быстровой Наталье Александровне, в свой выходной день она съездила с нами в город Пушкин. Как там красиво! В Екатерининском дворце всё в золоте. А как обедали наши цари? Вы не знаете? Узнаете, если съездите со своим классом в город Пушкин! Советую….
Серпова Вероника 5 «Б»


Комментариев нет:

Отправить комментарий