28 нояб. 2017 г.

«Ключи от счастья»

Любая девчонка обзавидовалась бы моей жизни. Но я порой просто ненавижу ее! Многие люди не понимают почему. Да и я тоже. Говорят, если заплачешь, станет хоть капельку легче. И иногда я просто запираюсь в своей комнате, рыдая в подушку. 
Когда я прихожу в школу, мне приходится делать вид, что все хорошо. А собственно, кого волнуют мои проблемы, кроме друзей и родных? Люди привыкли судить о других по внешней оболочке. Они думают, что если ты улыбаешься, шутишь, порой даже веселишься, значит в душе ты чувствуешь то же самое.
Нет! Они ошибаются. Это даже хорошо, потому что только близкие нам люди должны знать наше настоящее внутренне состояние. Кстати, с подругами мне повезло.  Когда у меня было грустно на душе, они всегда поднимали мне настроение.
Каждую ночь я задыхаюсь от слез из-за ненависти к себе, из-за того, что я не могу разобраться, чего хочу. «У тебя такие сияющие глаза!» - говорят мне часто. Знали бы они, сколько слез выплакали эти глаза!

Не спасает и то, что не проходит и дня, чтобы мне не улыбнулся хоть один мальчик. Да, внимания мне уделяют много, порой даже слишком. Это очень утомляет. Каждый день я ложусь спать с той мыслью, что завтра будет лучше.

Интересно, а моя подушка выдержит столько слез? Улыбаясь всем подряд, я просто умираю изнутри. Я слишком загоняю себя из-за сказанного, из-за своих мыслей и чувств. Я пытаюсь быть счастливой, но не могу. А что такое счастье?

Будильник в тот день зазвенел, как обычно, в половине седьмого. Я встала, собралась в школу, зашла за подругой, вот начался первый урок. Всё как обычно, как и вчера, как и месяц назад…

 - Настя, в нашей школе новенький! - послышалось с задней парты. Я обернулась и увидела свою подругу с загадочной улыбкой.
 - Да, и кто же он? – спросила я Вику.
 - Пока не знаю, но нужно разузнать это, уже половина школы говорит о нем! – с горящими глазами сказала подруга.

Звонок! Я бегом спускаюсь на первый этаж, в надежде, что красавчик окажется именно там. Судя по огромной толпе девочек – он здесь. Вау, какой же он высокий! По сравнению с ним я выгляжу, как пятилетний ребенок. Темно-русая челка постоянно падала ему на глаза. Он так часто ее поправлял, что я успела влюбиться в то, как он это делает.

Прошло всего два урока, но уже вся школа говорила о нем. Да как же его зовут?
Перемена, он идёт за руку с Викой. С моей подругой, точнее, теперь бывшей подругой. Только моя душа стала наполняться злостью и разочарованием, как вдруг он посмотрел прямо на меня. В тот момент я успела почувствовать на себе завистливые взгляды всех девушек нашей школы. Красавчик устремился прямо ко мне. Мне это не снится?! Он взял меня за руку и отвел в сторону, начал рассматривать сначала мои глаза, затем губы.
- Ну и как же тебя зовут? - спросил он таким голосом, от которого у меня пробежали мурашки по коже.

- А тебе разве так интересно? Ты же вроде ходишь за ручку с другой.
Я хитро улыбнулась и сделала шаг в сторону. Вдруг парень хватает меня за руку и снова оказался напротив меня.
- Эй, мы еще не договорили! Если я спросил тебя, значит мне интересно, ну так я могу услышать ответ?
- Настя, меня зовут Настя! Доволен? – обиженным голосом проговорила я.
- А меня Никита зовут, приятно познакомиться. Можешь идти, уже звонок, давай встретимся после уроков.

Мне кажется, или он слишком самоуверенный? На самом деле мне было очень тяжело делать вид, что мне все равно. Хорошо, что он не видел моих дрожащих от волнения рук.
Хотите руководство по саморазрушению? Влюбитесь! Оставшиеся три урока мои мысли были забиты только Никитой. Вот и прозвенел звонок с последнего предмета. Вспомнив о том, что он ждет меня внизу, я заволновалась и в животе запорхали бабочки. Я быстро накинула свою легкую куртку и выбежала на порог школы. Я не ожидала, что на улице будет так холодно. Оглядев весь школьный двор и на найдя там Никиту, я подумала, что он обманул меня. Но вдруг из-за угла выходит высокий парень. Это был он. Заметив меня, Никита улыбнулся и ускорил шаг.

- Ну что, красавица, разрешите проводить вас до дома?
- Разрешу,-  ответила я немного дрожащим голосом.

После этих слов Никита взял меня под руку. Ну да, точно самоуверенный...
Всю дорогу от школы до моего дома мы прошли молча. Но я не раз чувствовала его пронзительный взгляд на себе. Дойдя до подъезда, мы обнялись на прощание и, парень скрылся во дворах и переулках. 

Когда я зашла домой, то мама спросила, почему я такая загадочная. А что мне ей ответить? Что в нашу школу перевелся безумно красивый мальчик, который провожал меня до дома? Не думаю, что это подходящий вариант. Это был первый вечер, который я провела без слез. Черт, его глаза! Его голубые глаза. Я не могу забыть их. Я знала, что привязанность – это глупость. Но я ничего не могла поделать со своими чувствами.

Всю следующую неделю он не обращал на меня абсолютно никакого внимания. Никита даже не смотрел на меня. Каждый новый день я видела его рядом с новой девочкой. Мне было до боли обидно. Вот я дура, снова в любовь поверила! Может никто и никогда не будет любить меня? Во мне угасала надежда. Вечером, когда я возвращалась домой, кто-то резко одернул меня в сторону.

- Настя, нам нужно поговорить! - это был Никита.
- Что тебе нужно? – мой голос дрожал и вовсе не от холода.
- Ты мне нравишься… Знаю, звучит глупо после всего того, что произошло. Но, это правда. С первых минут, что я увидел тебя, я больше не могу думать ни о чем другом. Я решил, что это не взаимно и пытался забыть о тебе, переключиться на других. Но это просто невозможно. Я так и не смог забыть тебя…

Никита смотрел мне прямо в глаза. Вдруг он глубоко вздохнул и, убрав все сомнения подался вперед и поцеловал меня. Я лишь удивленно вздохнула.

С того момента мы стали самой узнаваемой парой школы. Всегда найдется тот, кто подарит счастье, и тот, кто причинит боль. Но гораздо хуже, когда это один и тот же человек.

- Я переезжаю в другой город…- я перекручивала эти слова в голове снова и снова.
- Как? Мы... мы больше не сможем видеться? – сквозь слезы прошептала я.
- Я приеду через полгода, прости, прости меня, – глаза Никиты были наполнены грустью.

В этот момент мой мир остановился. Как? Как я буду без него? Между нами будет не просто тысячи километров, а расстояние на целых шесть месяцев, полгода, сто восемьдесят три дня, почти двести вечеров без него. Полгода я не увижу его любящие глаза. Мне больше не хотелось плакать. Мне не хотелось абсолютно ничего. 

Какая разница, что происходит вокруг, если я больше не смогу быть с ним рядом?

Он уехал. Я легла спать с тоской на сердце. Вдруг сзади послышался такой родной, такой знакомый голос. Я не перепутаю его ни с чем. Это был Никита.

- Ты только не плачь, пожалуйста, не плачь. Все будет хорошо, я рядом.
Я проснулась в слезах. Мне так его не хватает… Как же я хочу воплотить сон в реальность. Просыпаясь каждое утро, я ждала сообщение от него: «Я приехал». Этот день стал бы самым счастливым в моей жизни. Я мечтала обнять Никиту, заснуть на его плече. Каждую ночь я вспоминаю его взгляд, его милые ямочки на щеках. Как же я скучаю по нему! Это просто невыносимо…

Три гудка, и я снова слышу его голос.

- Как ты? – прошептала я, сдерживая слезы.
- Скучаю, сильно. Настя, не грусти, прошу тебя. Мы скоро встретимся, обещаю.

Прошло около четырех месяцев мучений. Снова утро, я снова не выспалась. По привычке я включила экран телефона, чтобы проверить социальные сети. Вдруг я увидела сообщение от Никиты: «Посмотри в окно».  Все замерло в груди. Спрыгнув с кровати, я подбежала к окну и отодвинула шторы. От счастья по щекам побежали слезы.

Он был там, он был совсем рядом! Я сотни раз перекручивала тот момент, как я бегу к нему и обвиваю его шею руками. И вот я стою в пяти шагах от него. Все вокруг замерло. Я бегу ему навстречу и бросаюсь в объятия. Не знаю, сколько мы простояли там. Час, два?

Помню, что на нас оборачивалось сотни людей. Видимо, они еще никогда не видели таких радостных лиц. Но я, правда, никогда ещё не была так счастлива как в этот момент!
Я перестала ненавидеть себя. 

С приходом в мою жизнь Никиты моя жизнь приобрела смысл. «А как зовут человека, который изменил тебя?» От такого вопроса, мне кажется, я перестаю дышать на несколько минут. Я возвращаюсь в прошлое и вспоминаю нашу первую встречу. И понимаю, что без этого человека я была бы абсолютно другой. Злой на весь мир девчонкой. Он кардинально изменил меня.
Он подарил мне ключи от счастья!
Пилимонкина Анастасия 7 б класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий