28 нояб. 2017 г.

«Жизнь с чистого листа»

Свое безоблачное и счастливое детство я провела в Украине, в городе Брянка Луганской области. Мама с папой работали на процветающих угледобывающих предприятиях. Мы с братом учились в школе, любили свой дом, были очень счастливы. Никогда наша семья не могла подумать, что наша жизнь в один миг так перевернется!

Однажды перед новогодними праздниками в 2013 году по телевизору мы увидели, что в нашей столице, Киеве, начинают развиваться ужасные события. Люди вышли на майдан с требованием свергнуть правительство и произвести Государственный переворот. Моя прабабушка говорила, что будет война. Над этим все только усмехались.

А я боялась и думала: «Не ужели будет война? Как мы будем жить? Зачем люди убивают своих же людей?» Все эти вопросы меня тревожили.


Наступило лето, я закончила третий класс, а мой брат девятый. По традиции мы каждое лето семьей ездили на море. Но этим летом наши дальние родственники позвали нас в гости в Россию, в Краснодарский край. Взяв летние вещи, мы решили съездить на некоторое время к ним, с надеждой, что все плохое здесь скоро закончится.

Мы в 4 часа утра сели в микроавтобус и двинулись в дорогу. В пути поначалу все было спокойно, пока впереди мы не увидели блокпост. Когда мы подъехали к нему, нас остановили около пяти ополченцев, на их плечах у них висели автоматы. И снова меня начали тревожили вопросы: 
«Кто они? Зачем они все-таки нас остановили?» 

Военные заглянули к нам в салон и разрешили ехать дальше. Через некоторое время мы были на границе, пропускной пункт работал в тревожном режиме. Нам было сказано брать сумки и быстренько перебегать через границу.

Оказавшись на территории РФ, мы увидели расположенные неподалёку лагеря, где специальная служба оказывала необходимую помощь людям, покинувшим территорию боевых действий. Работало СМИ, мы давали интервью, рассказывая информацию, происходившую у нас дома из первых уст. Я себя чувствовала какой-то знаменитой личностью, дававшей всем интервью.

Нам была предоставлена бесплатная помощь при доставке к железнодорожному вокзалу, откуда мы купили билеты и отправились в Краснодарский край. Наконец-то я уехала из этого хаоса!

В первых утренних новостях мы узнали, что через час после того, как мы покинули приграничную зону пропускного пункта – Должанский, он был подвергнут обстрелу со стороны украинских войск.

Мы продолжали гостить у своих родственников. Майдан не утихал, а боевые действия продолжали развиваться. Уже очень хотелось домой. Но туда было нельзя, по сути, возвращаться было некуда. Мы хотели остаться жить в Краснодарском крае, но здесь не было работы.

Родители начали подыскивать место, куда можно переехать. До начала войны троюродная сестра моей мамы со своей семьей переехала жить в Ленинградскую область, в город Тихвин. Так вот, она позвала нас в этот чудесный городок.

Эта ситуация и стала началом моей «новой жизни». Мы прожили в Краснодарском крае один месяц. Долго решаясь, стоит ли уезжать отсюда. Наконец, мы приняли решение – надо ехать! Сев на поезд, мы поехали в Тихвин. Через двое суток мы были на месте. Мы уезжали с Украины с надеждой, что скоро вернемся. Но теперь было очевидно, что мы уже точно не сможем вернуть прежнюю жизнь, потому что боевые действия все продолжались.

Я не хотела идти в новую школу. Хотелось обратно, туда, в прежнюю, домой, где все дети и учителя мне были знакомы! Но выбора у меня не было. Мы подали документы в новую школу. На Украине я ходила в школу № 4. И в городе Тихвин я тоже решила пойти в школу №4. Мои документы приняли.

Наступило 1 сентября. Я очень боялась новых учителей и детей. Я всё думала: «Как ко мне будут относиться учителя и дети? Понравится мне новая школа или нет?» Я очень волновалась. Попала я в 4 «В» класс. У меня была очень хорошая учительница, я уже начала привыкать к новым знакомствам. Но тут директор сказала, чтобы меня переводили в более сильный класс, в 4 «Б». Я не хотела, ведь это снова новые знакомства и новый учитель. Но выбора не было. Меня перевели.

Прошел один год. К новому классу я очень привыкла, жизнь наладилась. Родители устроились на хорошую работу, брат пошел в медицинский колледж. Я перешла в 5 класс, у меня появился новый классный руководитель. Я участвовала во многих конкурсах, олимпиадах. На протяжении двух лет я принимала участие в конкурсе «Ученик года». В 6 классе у меня было много достижений. Я получила значок ГТО.

За 3 года у меня появилось очень много друзей. Город Тихвин мне очень нравится, он уютный и красивый.  И пусть он не может заменить мне моего родного города, но он стал мне родным. И я верю, что этот чистый лист судьбы, который я открыла в этом городе, будет наполнен радостью, счастьем, а, главное, миром!
Мережко Мария 7 б класс


           

Комментариев нет:

Отправить комментарий