9 нояб. 2017 г.

Хуотари Руслан - лирика











Луна
Плывет закат,
за ним луна.
Как кровью
небосвод сочится.
Уходит солнце.
Тишина.
И сердце
реже стало биться…

Я очарован той красой
Тропою дальней,  длинной,трудной
Мне предстоит идти туда,
Где ветры шепчут рифмы мира,
Где не обманут никогда.

Влекут, маня, врата природы.
Лес-чародей, раскрой секрет!
Прильну к земле, сольюсь с
листвою, чтобы  услышать твой ответ.

Внимая жадно звонким трелям
Птиц, что так славят край родной,
Скажу им тихо: «Я вам верю.
Сам очарован той красой.»


Осенний сон
За стеной не погашенной болью
открыты. Врата.
В позолоченной временем тьме
Не пройдешь никогда.

Осветили поля
Жадно яркие звезды небес,
Ты уже не придешь-
Не бывает на свете чудес.

Сколько боли мне снилось под осень!
Сколько листьев опало за день!
В волосах появилась проседь
Не для нас зацветает сирень.

Все приснилось осенней ночью:
Как за августом грянул апрель,
Как беру твою руку девичью,
И звенит снова птичья трель.

Ну а в жизни - любовь в серебре,
И ложатся на окна листья.
Пролетел мой июль в сентябре.
Закружилась листва золотиста.

Я один бреду по аллее,
Я ищу тебя в лицах людей.
Мне от них немного светлее,
                                               Как от рук твоих- крыл лебедей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий