28 нояб. 2017 г.

«Это жизнь»

Четырнадцать лет назад в Санкт-Петербурге родилась я. Назвали меня Алина. Так мы с мамой и жили в этом городе одни, так как отца я не знала. Я была счастлива, ведь моя мама была очень хорошим и добрым человеком, она никогда не обижала меня и ни в чем мне не отказывала.

Вот мне уже четыре года. В Питере у меня почти не было друзей, и я не ходила в детский сад, как все дети. А не ходила я в него, потому что у мамы не было денег, чтобы оплачивать мои походы туда.

Так вот, у меня была только одна подружка, ее звали Настя. Она была младше меня, но я не замечала этого, ведь она стала мне настоящим другом. Мы всегда понимали друг друга, нам было весело вместе, и мы очень редко ссорились.


Приближался мой День Рождения. Мы с мамой шли по улице, в поисках угощения для моего праздника. Меня мучил вопрос, и я все время спрашивала у мамы:

- Мам, а почему на улице снег, ведь мой день рождения осенью?

На мой вопрос мама лишь улыбалась и ничего не отвечала. Наступил мой долгожданный день! Я так его ждала, хотя на него была приглашена только Настя. Вот она пришла. Родители оставили нас, но вскоре мы поругались и она ушла. А зачинщицей ссоры была я. Потом я пожалела, что сделала это и уже на следующий же день мы были с Настей не разлей вода.

Проходили дни, недели, месяца, годы, и вот - мне уже шесть лет. В один прекрасный день мама говорит мне:

- А давай-ка съездим к бабушке в деревню? Там сейчас снега много, зима ведь. На санках покатаешься, в снежки поиграешь, да и бабушка рада будет, давай?
- Ну раз там зима, поехали! - ответила я.

И уже на следующий день мы сели на автобус и поехали в Тихвин.

Ну вот, я уже в деревне. Мне так нравилось здесь, хоть из детей тут никого не было. Я каталась на санках, играла в снежки, строила снежные замки, в общем, мне было хорошо.
Мы провели тут меньше недели, как маме понадобилось срочно уезжать в Питер. Я не хотела отпускать ее, но пришлось. Она уехала. Целыми днями я сидела дома, ждала маму. Она приехала и привезла подарки, но это было не самым главным. Мама опять уехала, и теперь это стало происходить всё чаще и чаще.

Мне уже семь лет, и нужно было устраивать меня в школу. Мы с бабушкой поехали в город. Она нашла подходящую школу, но меня не взяли, так как нужно было заявление от родителя. Через некоторое время меня взяли в третью школу города Тихвина, а мама все еще не приезжала.

Однажды мама позвонила и сказала, что не может приехать. Я стала спрашивать у бабушки, почему она так сказала? Бабушка рассказала мне, что мама болеет и лежит в больнице. Я очень испугалась и все время думала об этом.

Наступило первое сентября. Вот уже я пошла в школу. У меня была хорошая учительница и веселый класс. Время летело быстро, и я не заметила, как уже приближалось окончание второго класса.

В один прекрасный день, идя с дедушкой на остановку, я даже не предполагала, что что-то может произойти. Когда мы подошли туда, из автобуса вышла бабушка, вся в слезах. Мы осторожно спросили:

- Что случилось?
- Юля, Юля…она умерла…

Я не могла поверить бабушкиным словам, я вообще не понимала, что происходит. Мама, мамочка! Что было дальше я помнила плохо.

Прошло несколько дней, мы похоронили маму, а я до сих пор не могла поверить, что ее больше нет. Это как-будто какой-то страшный сон, который не отпускает меня в реальный мир, где все хорошо, все дома: я, мама, бабушка, дедушка. Даже в школе все стали интересоваться этим. Одна девочка спросила меня:

- А это правда, что у тебя мама умерла?
Я промолчала, так ничего и не ответив.

2
Иногда я задаюсь вопросом: как же я теперь буду без нее? Но ничего уже
нельзя было вернуть. Её нет, и я больше никогда не увижу, не обниму, не услышу ее голоса, не дождусь от нее поцелуя в щечку, похвалы. Больше ничего этого не будет…
Прошло ещё пять лет. Мне уже почти четырнадцать. Даже не верится, что прошло столько лет! Я каждый день хожу в школу и учусь, довольно неплохо. Думаю, мама бы гордилась мною, ведь где-то там, далеко она видит меня и желает мне только лучшего.
Все еще впереди, вся жизнь впереди, я верю, что у меня все получится, просто нужно постараться и поверить в себя!

Заметка для читателя:
Думаю, ты понимаешь, что такое жизнь? Этот рассказ о том, что нужно любить своих родителей, ведь задумайся, вот если бы у тебя не было мамы и папы, кто бы о тебе заботился и любил? Правильно, никто, ты бы был один.

Я о том, что когда у ребенка наступает переходный возраст, он порой  ненавидит своих родителей, всячески вредит им, обижает. Я тоже была такая, но теперь часто жалею о том, что делала.

Представьте, что ваших родителей нет, так иногда случается. Любите и цените их, пока они рядом с вами!

Пожалуйста, задумайтесь об этом!

Михайлова Алина  7б класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий